Лоукостер «Аэрофлота» будет летать под брендом «Победа»

Единственный российский низкобюджетный перевозчик будет летать под брендом «Победа». Дочернее предприятие «Аэрофлота» обновило свой официальный сайт, снабдив его новым логотипом.

«Этот бренд будет развиваться, на самолеты авиакомпании будет нанесен новый бренд», – сообщил ТАСС неназванный источник в «Аэрофлоте», добавив, что созданное ООО «Бюджетный перевозчик» останется основным юридическим лицом авиакомпании.

Лоукостер, который будет базироваться в аэропорту Внуково, сообщил, что начнет продажу билетов с 1 ноября. Компания намерена ежедневно осуществлять по 22 рейса: по два рейса по маршруту из Москвы в Волгоград, Самару и Екатеринбург и обратно и по одному – в Пермь, Казань, Белгород, Тюмень и Сургут и в обратном направлении. Начало полетов ожидается 17 ноября. Билеты будут продаваться по цене от 999 рублей без учета дополнительных сборов.

ООО «Бюджетный перевозчик», единственным учредителем которого является группа «Аэрофлот», зарегистрировано как юридическое лицо 16 сентября. Главой компании стал Андрей Калмыков, генеральный директор прежнего лоукостера «Добролет». Официальную заявку на получение сертификата эксплуатанта в Федеральное агентство воздушного транспорта «Бюджетный перевозчик» подал 14 октября.

Флот новой авиакомпании состоит из самолетов Boeing 737-800 NG. Их количество не уточняется.

«Аэрофлот» учредил новую дочернюю компанию для осуществления низкобюджетных перевозок взамен «Добролета», который 4 августа остановил полеты из-за антироссийских санкций Евросоюза. «Добролет» начал коммерческую деятельность в июне 2014 года с рейсов между Москвой и Симферополем. 1 августа компания открыла рейсы между Москвой и Волгоградом. Далее «Добролет» планировал полеты в Самару, Уфу, Сургут, Екатеринбург и Казань по единой цене – 999 рублей в одну сторону.