Новейший российский электропоезд представлен широкой публике

Прототип новейшего российского электропоезда ЭГ2Тв выставлен в Москве на Казанском вокзале на суд потенциальных пассажиров. Осмотреть электропоезд и высказать разработчикам свои пожелания можно вплоть до 15 сентября.

Компания «Трансмашхолдинг» представила свою новейшую разработку – электропоезд ЭГ2Тв – широкому кругу потенциальных пассажиров, сообщает пресс-служба предприятия. 4 сентября электричка была выставлена на площади перед Казанским вокзалом в Москве.

Посетителям экспозиции предоставлена возможность не только оценить достоинства нового проекта, но и высказать разработчикам свои пожелания относительно того, чего они ждут от новой городской и пригородной электрички и какой хотят ее видеть.

Электропоезд ЭГ2Тв – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в «Трансмашхолдинге». Первые два поезда, состоящие из пяти вагонов, будут построены уже в этом году. Производством электропоезда занимается Тверской вагоностроительный завод.

ЭГ2Тв создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. По своим характеристикам не уступает зарубежным аналогам, а по ряду параметров даже превосходит их, говорится в сообщении пресс-службы.

Так, в электропоезде применены новейшие асинхронные двигатели, тележки новой конструкции с технологией пневмоподвешивания, крэш-системы. Использована комплексная цифровая система управления, диагностики и безопасности, которая обеспечивает функцию автоведения электропоезда, сбор и сохранение информации о режимах его движения, отслеживает техническое состояние поезда в реальном времени и позволяет управлять поездом одному машинисту – без помощника.

Благодаря применению современных технических решений значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование. 

Дизайн экстерьера и интерьера ЭГ2Тв разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Внешний вид поезда удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность и соответствие требованиям безопасности.

Принципы модульного конфигурирования пространств, примененные в электропоезде, позволяют быстро адаптировать вагоны к нуждам различных эксплуатирующих организаций: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п. Количество мест для сидения в вагоне зависит от назначения поезда и желания заказчика. Предусмотрены специальные места для перевозки багажа, велосипедов, детских колясок. 

Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

В концепции электропоезда предусмотрена возможность создания модификаций: для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе и для высокоскоростного движения – до 250 км/ч. 

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. «Трансмашхолдинг» – крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги». Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах земли.

Компания создана 15 апреля 2002 года. Ее единственный номинальный акционер The Breakers Investments BV (Голландия). Среди владельцев – ОАО «Российские железные дороги».