«Вертолеты России» представляют продукцию в Латинской Америке

Холдинг «Вертолеты России» принимает участие в открывшейся в бразильском Сан-Паулу выставке и конференции бизнес-авиации LABACE 2014 (Latin American Business Aviation Conference and Exhibition). В ближайшие три дня холдинг, кроме уже хорошо зарекомендовавших себя на континенте моделей, представит перспективный вертолет Ми-171А2.

Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Летно-технические характеристики этой машины значительно превышают показатели предшественников: увеличены дальность полета, крейсерская скорость и грузоподъемность, существенно снижена шумность. Современный комплекс бортовой радиоэлектроники уменьшает нагрузку на пилотов и повышает эффективность их работы.

Максимальная скорость Ми-171А2 – 280 километров в час, крейсерская – 260 километров в час, грузоподъемность 5 тонн, он может работать при температурах от минус 50 до плюс 50 градусов. Дальность его полета составляет 800 километров.

Как ожидается, серийный выпуск этой машины начнется в 2015 году. Ми-171А2 пока производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, предполагается его производство на Казанском вертолетном заводе.

«Вертолеты России» ежегодно отмечают устойчивый рост спроса на свою продукцию на рынке стран Южной Америки, одном из самых быстрорастущих в мире. Парк вертолетов российского производства здесь на начало 2014 года превысил 400 единиц. Сегодня продукция «Вертолетов России» широко представлена в классе коммерческих вертолетов максимальной взлетной массой от 10 до 20 тонн, занимая долю 77% регионального парка в этом сегменте. Российские вертолеты военного назначения в ряде стран Латинской Америки составляют основу авиапарка армейской авиации.

Специалисты холдинга и представители региональных операторов поделятся опытом эксплуатации российских вертолетов Ми-171А1 и Ka-32A11BC, которые уже несколько лет эффективно применяются в Южной Америке для выполнения широкого круга задач.

Вертолет Ми-171А1 победил в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras и эксплуатируется компанией Atlas Taxi Aereo как транспортный вертолет для грузоперевозок в труднодоступных районах амазонской сельвы. До конца текущего года авиапарк этого бразильского оператора пополнится еще одним надежным и экономичным вертолетом.

Бразильская компания Helipark Taxi Aereo эксплуатирует Ка-32A11BC с 2012 года. Этот вертолет применяется для перевозки промышленных грузов на внешней подвеске, однако его возможности значительно шире. Он может использоваться для монтажных операций высокой сложности, например при строительстве линий электропередачи в сельве или борьбе с пожарами.

«Вертолеты России» входят в госкорпорацию Ростех. В составе холдинга – пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания.