Калининградский янтарный комбинат стал лауреатом Global Business Brand

Компания получила премию за вклад в укрепление стратегического потенциала страны.

Калининградский янтарный комбинат получил международную премию Global Business Brand в номинации Global Business Legend: Made in Russia. Это стало признанием комбината как национально ориентированной компании.

Церемония вручения премии прошла в Малом киноконцертном зале Центрального музея ВОВ на Поклонной горе в рамках мероприятий, посвященных празднованию Дня трудовой доблести России.

«Global Business Legend: Made in Russia – премия, вручаемая предприятиям и корпорациям за их усилия и новые решения, позволяющие обеспечивать устойчивое развитие бизнеса и вносить значимый вклад в укрепление стратегического потенциала страны, повышение благосостояния ее народа, – пояснил генеральный директор Калининградского янтарного комбината Михаил Зацепин. – Поэтому я очень рад тому, что та масштабная работа по развитию янтарной отрасли России, которую проводит Калининградский янтарный комбинат, недавно вошедший в состав Ростеха, получила достойную оценку».

Среди основных задач, которые сегодня успешно решает компания, – модернизация добывающего и обрабатывающего производств, внедрение инновационных технологий, которое уже позволило нарастить объемы добычи сырья и повысить качество выпускаемой продукции, создание легального рынка российского янтаря.

«Сегодня весь добытый комбинатом янтарь остается в России, а получить его могут только добросовестные производители, с которыми мы выстраиваем прозрачные партнерские отношения, – рассказал Михаил Зацепин. – В планах Янтарного комбината – создание на базе предприятия янтарного кластера, который, в частности, будет включать в себя производственные и обучающие мастерские, интерактивные экспозиции,  станет центром притяжения для российских и международных производителей изделий из «солнечного камня» и благотворно скажется на экономическом развитии Калининградского региона».

Калининградский янтарный комбинат активно занимается популяризацией российского янтаря: участвует в крупных международных выставках, развивает программы промышленного туризма, налаживает сотрудничество с современными художниками и ведущими модельерами, с успехом демонстрирующими свои коллекции на престижных российских и международных площадках.

По словам Михаила Зацепина, компания не намерена останавливаться на достигнутом и ставит перед собой цель продвинуть страну в лидеры мирового янтарного рынка и воссоздать янтарный бренд России.

Источник